CADmaster - журнал для профессионалов в области САПР
Декабрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
1

Unity3D и Autodesk 3ds Max 2014: путь к интерактивной презентации проектов

Опубликовано 8 августа 2013 г.

Внимание! Мероприятие завершилось.

Unity3D и Autodesk 3ds Max 2014: путь к интерактивной презентации проектов Unity3D и Autodesk 3ds Max 2014: путь к интерактивной презентации проектов

В наши дни все большую популярность приобретают интерактивные презентации проектов: возможность прогуляться по зданию до его постройки, попробовать в действии еще не изготовленный механизм высоко ценится заказчиками не только за рубежом, но и в России. Связка Unity3D и Autodesk 3ds max 2014 предоставляет студиям простое средство создания таких презентаций.

Группа компаний CSoft приглашает принять участие в семинаре «Unity3D и Autodesk 3ds Max 2014: путь к интерактивной презентации проектов». Слушатели ознакомятся с методологией передачи объектов из 3ds Max в Unity3D, научатся готовить модели к экспорту, прорабатывать карту нормалей, низкополигональные сетки и многое другое. Также будет рассмотрена работа в среде Unity3D: создание базового окружения для обхода объекта, создание анимации и другие действия, необходимые при создании интерактивных презентаций.

Unity3D — трехмерный «движок», имеющий собственную среду программирования, проектирования и отладки. Сегодня с помощью этой платформы создается большая часть современных казуальных игр, интерактивных презентаций и виртуальных пособий. Unity3D предлагает пользователям дружелюбную и простую среду проектирования виртуального пространства, настройки анимации, поведения объектов и персонажей.

Autodesk 3ds Max — наиболее популярное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Включает высокопроизводительные инструменты, необходимые для создания зрелищных кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и презентационных материалов.

Благодаря тому что Autodesk 3ds Max 2014 оснащен новыми средствами импорта объектов и анимации, взаимодействие между пакетами Unity3D и 3ds Max значительно упростилось.

Опубликовано: 8 августа 2013 г.
Источник: www.csoft.ru

Еще новости в этот день

  • Отчёт: Autodesk Vault. Система управления инженерными данными. Обзор возможностей
    1 августа 2013 года сотрудниками отдела САПР и инженерного анализа компании CSoft был проведен вебинар «Autodesk Vault. Система управления инженерными данными. Обзор возможностей». Участники ознакомились с процедурой согласования и утверждения этапов работы, узнали о контроле безопасности и основах администрирования. Была продемонстрирована версионность изменения файлов и сопутствующей инженерной информации.