Декабрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
1

Технологии Autodesk Media&Entertainment в фильме «Человек-паук 3»

Опубликовано 8 мая 2007 г.
Технологии Autodesk Media&Entertainment в фильме Технологии Autodesk Media&Entertainment в фильме
Человек-паук 3 Человек-паук 3

Исторически сложилось, что бюджеты сиквелов всегда выше, нежели бюджеты фильмов-предшественников, но когда речь заходит о трилогии о человеке-пауке можно сказать, что у киностудии, снимающей очередную серию, буквально заканчиваются страницы в чековой книжке.

Для примера, на спецэффекты во второй части было потрачено около 58 миллионов долларов, а на съемки третей части был выделен бюджет в размере 258 миллионов долларов. На сегодня это второй по величине бюджет, когда-либо выделявшийся на съемки фильма.

Человек-паук 3 (venom) Человек-паук 3 (venom)

Над компьютерной графикой и звуком трудились около тысячи vfx-специалистов из десяти компаний, а при создании спецэффектов использовались такие продукты Autodesk, как Autodesk Maya и Autodesk Inferno. Большая часть сцен содержит в одном кадре как реально отснятое видео, так и наложенную поверх него компьютерную графику. Режиссер Сэм Рэйми сказал, что компьютерная графика создавалась по принципу «Все, что могло бы быть опасным для актера или не выглядело достаточно правдоподобным при съемках, заменялось компьютерной графикой».

Человек-паук 3 (sandman) Человек-паук 3 (sandman)

Для создания реалистичной персонажной анимации использовалась технология Motion capture, что в последнее время уже не является редкостью. Для записи и передачи компьютерным персонажам реалистичной анимации реальным актерам приходилось носить специальные костюмы, снабженные множеством датчиков. При создании же самих трехмерных персонажей использовалась специальная система мускулов, делающая каждое их движение максимально реалистичным.

Опубликовано: 8 мая 2007 г.
Источник: www.csoft.ru