Декабрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
1

Autodesk раскрывает секреты создания лучших блокбастеров лета

Опубликовано 11 сентября 2007 г.
Autodesk раскрывает секреты создания лучших блокбастеров лета Autodesk раскрывает секреты создания лучших блокбастеров лета
Этим летом капитан Джек Воробей (Джонни Депп) и его команда вернулись к нам в заключительной части трилогии «Пираты Карибского моря: на краю света». Это долгожданное возвращение произошло благодаря таким решениям Autodesk, как Flame, Autodesk toxik, а также Autodesk Maya 3D-анимация и системе цветокоррекции Autodesk lustre. На монтажной студии asylum с помощью этих решений для фильма было создано 315 кадров с визуальными эффектами.

Если вы помните сцену, в которой Воробей сослан в чистилище-пустыню, где у него начинаются галлюцинации — он видит двадцать своих клонов — знайте, что все это было сделано художниками asylum при помощи технологии Flame. Ее также использовали при создании компьютерных персонажей, в сценах с водоворотом и удлинением мачт на крошечных кораблях, а также при съемках в движении. Помимо Flame в фильме была использована и система Autodesk toxik. Она применялась для наложения изображений и корректировки цветов.

Многие компьютерные образы и сцены с водоворотом компания Industrial Light & Magic (ILM) — главный создатель спецэффектов в «Пиратах Карибского моря: на краю света» — воплотила в системе визуальных эффектов Sabre при помощи решений Autodesk Maya и Flame.

Еще одна громкая новинка лета — неугомонные «Трансформеры» Майкла Бэя — появились на экранах как дерзкий вызов героическим «Автороботам». В 460 кадрах фильма компания ilm использовала систему sabre, на этот раз с привлечением Autodesk Maya и Autodesk Inferno. Autodesk Maya применили для анимации персонажей, в том числе в начальной сцене, где робот нападает на американскую военную базу.

Интересно, что в Autodesk Inferno были подготовлены два важнейших эпизода, а также устрашающая сцена, в которой девятиметровый робот-разрушитель разрывает на части движущийся автобус. Скелет робота был создан при помощи Autodesk Maya, а затем средствами анимации соединен с летающими и горящими обломками в Autodesk Inferno.

В фильме «Фантастическая четверка: вторжение Серебряного серфера» показана битва между могучим Серебряным серфером и пожирающим планету Галактом. Для этого фильма компания orphanage создала 120 кадров, большинство из которых разработаны с помощью 3D-анимации Autodesk Maya.

Еще одна новинка лета — анимационный приключенческий фильм «Лови волну» производства sony pictures imageworks. В захватывающем фильме о счастливчике-серфере Коди Маверик (Шайа Лабаф) была использована система цветокоррекции Autodesk lustre. Интересно, что возможности программного обеспечения (в большинстве случаев основанные на Autodesk Maya) были применены и для «оживления» воды. «Autodesk Maya — это центр всего в imageworks, — говорит Майк Форд, главный создатель персонажей. — Мы используем Autodesk Maya для моделирования, компоновки, анимации и других эффектов».

Решения Autodesk Maya применялись и на студии double negative при создании известной современной сказки «Пенелопа». Волшебное дерево, повествующее историю девушки Пенелопы Вилхерн (Кристина Риччи) с поросячьим пятачком и о проклятии ее семьи, — также детище Autodesk Maya. Для демонстрации сложной конструкции растущего дерева было использовано последовательное смещение фигур, от самой маленькой до большой. Кроме того, была применена дополнительная комбинация для наращивания мелких ветвей и листьев.

Решения Autodesk были использованы и в других не менее известных фильмах этого лета:

  • «Эван Всемогущий». Компания rhythm + hues применила Autodesk Maya для создания компьютерных персонажей, а cafefx использовала Autodesk Maya для моделирования и анимации шестидесяти морских тропических рыб.
  • «28 недель спустя». Компания prime focus london использовала Autodesk Flame, Inferno и smoke для создания фотореалистичных 3D-кадров фильма, включая бомбежку лондонского квартала Кэнери-Уорф.
  • «Крепкий орешек 4». Компания Digital dimension сняла 182 кадра фильма с использованием Autodesk 3ds Max для создания 3D-образов автомобилей, зданий, толпы, дыма и матовых красок.
Анонс секции Дизайн, анимация и мультимедиа, Autodesk 3D Forum Анонс секции Дизайн, анимация и мультимедиа, Autodesk 3D Forum

О новинках в области киновидеоиндустрии, анимации и 3D-моделирования, о передовых технологиях создания фотореалистичных изображений вы сможете узнать на секции дизайна, анимации и мультимедиа в рамках конференции 3D Forum, которую компания Autodesk будет проводить 25 сентября в киноконцертном зале «Октябрь».

Опубликовано: 11 сентября 2007 г.
Источник: www.csoft.ru