Ноябрь 2015
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Модули Autodesk Subscription для Maya, 3ds Max, Softimage, Mudbox

Опубликовано 1 ноября 2011 г.
Модули Autodesk Subscription для Maya, 3ds Max, Softimage, Mudbox Модули Autodesk Subscription для Maya, 3ds Max, Softimage, Mudbox

Если вы являетесь подписчиком программных продуктов Autodesk, для загрузки дополнений вам нужно перейти в Центр Подписки и скачать дополнения совершенно бесплатно. Если вы еще не оформили Подписку, обратитесь к специалистам Группы компаний CSoft, и мы с радостью вам поможем.

Advantage Pack для Autodesk Maya 2012 предоставляет новые инструменты для управления все более сложными сценами, используемыми в современных играх, кино и телевизионном производстве.

Alembic point caching позволяет эффективно управлять сложными смоделированными и анимированными данными с возможностью чтения и записи компьютерной графики в открытый формат для обмена информацией Alembic.

Bullet Physics обеспечивает создание высокореалистичных мягких и твердых тел, Ragdoll-моделирование с высокой производительностью на платформе движка AMD Bullet Physics с открытым исходным кодом.

Новый Node Editor — новый редактор для управления и отладки сложных узловых сетей, обеспечивающий интуитивно понятные функции соединения узлов, цветовое кодирование, а также три уровня детализации сетей.

Autodesk Subscription Advantage Pack для Autodesk Softimage 2012 содержит новые инструменты производительности для художников и технических директоров.

Modeling tools предоставляет новые опции для создания толщины, отверстий, режущих кромок и выдавливаний.

Selection tools — инструмент для быстрого и простого создания выделений различных компонентов.

Bullet Physics обеспечивает улучшенное обнаружение столкновений в ICE (Interactive Creative Environment) и симуляций твердых тел.

Animation & scene management повышает общую производительность и эффективность процесса разработки благодаря целому ряду усовершенствований.

ICE enhancements упрощает настройки производительности и процесса разработки благодаря возможности прикреплять и запускать скрипты внутри ICE Compound Property Pages.

Advantage Pack для Autodesk Mudbox 2012 благодаря новым мощным инструментам помогает укрепить позиции Mudbox в области 3D-рисования и скульптуры.

Gigatexel Engine обеспечивает создание огромного количества деталей в диапазоне миллиардов текселей для производства высокодетализированных поверхностей.

Edge hardness, creasing & smoothing support предоставляет возможность импорта и работы с моделями, созданными в Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Autodesk Softimage, которые содержат информацию о ребрах жесткости, разделении на полигоны и сглаживании.

Комбинирование Bump и Normal maps позволяет производить комбинирование цветных карт Bump с извлеченными картами нормалей даже в тангенциальном пространстве.

Enhanced tiling обеспечивает легкое и интуитивно понятное окрашивание и компоновку элементов при создании бесшовных текстур и карт.

Duplicate и Flip предоставляет возможность более простого копирования объектов и их переворачивания для создания зеркальных версий.

Advantage Pack для Autodesk 3ds Max 2012 и для Autodesk 3ds Max Design 2012 представляет новые решения, которые помогут создать и усовершенствовать ваши проекты еще проще и быстрее.

Render passsystem — это визуальный интерфейс с абсолютно новой системой проходов рендеринга.

Значительно улучшена совместимость с Adobe After Effects и Adobe Photoshop.

ActiveShade для iray — поистине интерактивный творческий процесс визуализации благодаря новой функции поддержки ActiveShade для визуализации iray от mental images.

Взаимодействие 3ds Max SDK с .NET — в 3ds Max включены все преимущества расширения и настройки определенных функций с помощью .NET.

Опубликовано: 1 ноября 2011 г.
Источник: CSoft.ru

Еще новости в этот день