Декабрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
1

Autodesk приобретает технологии GRIP Entertainment

Опубликовано 17 ноября 2011 г.

В результате сделки создание реалистичных интерактивных персонажей видеоигр станет еще более простым и быстрым.

Компания Autodesk объявила о приобретении ряда технологий и найме сотрудников расположенной в Монреале частной компании GRIP Entertainment, занимающейся разработкой искусственного интеллекта для игр. Условия сделки не разглашаются.

«Это приобретение будет способствовать разработке удобного комплексного решения Autodesk для создания реалистичных интерактивных персонажей, — говорит Марк Стивенс, вице-президент Autodesk по решениям для разработки игр. — Приобретенные технологии и опыт прекрасно дополнят существующие предложения Autodesk для игровой отрасли, в том числе связующую программу Autodesk Kynapse, с помощью которой в играх реализуются элементы искусственного интеллекта».

Подробности о приобретении можно узнать на новом сайте Autodesk Gameware (на английском языке).

С дополнительной информацией об Autodesk Kynapse и других решениях Autodesk для создания виртуальной реальности можно ознакомиться на странице www.autodesk.ru/me.

Опубликовано: 17 ноября 2011 г.

Еще новости в этот день

  • Отчёт: Autodesk Revit Architecture 2012 - что нового?
    15 ноября 2011 года компания CSoft Волгоград провела мастер-класс «Autodesk Revit Architecture 2012 - что нового?». На мероприятии присутствовали специалисты по архитектурно-строительному проектированию, которые в процессе своей работы ранее использовали только 2D-проектирование.