Декабрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
1

Pixar и World of Tanks на AU Russia 2013

Опубликовано 28 сентября 2013 г.
Pixar
Не пропустите зрелищный доклад студии Pixar Animation Studios, известной как своими мультфильмами, так и программой RenderMan, на AU Russia 2013! Выступление Билла Полсона (Bill Polson) «OpenSubdiv: как Pixar делает Maya еще лучше» состоится в рамках секции «Анимация и графика» 2 октября. Речь пойдет о новом Open Source проекте от Pixar, запущенном в 2012 году, который получил широкое распространение и адаптирован в отрасли графики и анимации, в том числе под работу с Autodesk Maya. OpenSubdiv предоставляет инструменты для эффективной реализации алгоритма построения поверхностей Catmull-Clark. В своем докладе Билл Полсон объяснит, что дает OpenSubdiv при построении поверхностей для игр и фильмов, как и на каких рабочих станциях и графических процессорах они создаются, что нового и недоступного ранее предлагает инструмент. Автор покажет его в действии и расскажет некоторые подробности о том, как Pixar сотрудничает с Autodesk для плотной интеграции OpenSubdiv в Maya.

World of Tanks
Еще один любопытный доклад секции «Анимация и графика» — выступление Юрия Рогача, эксперта компании Wargaming, создателя всемирно известных игр World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships на тему «Maya, как инструмент танкостроения». World of Tanks является обладателем многочисленных премий и призов, а также рекордсменом книги рекордов Гиннесса, задает тренды в мировой индустрии игр. О том, как белорусская компания Wargaming смогла добиться таких успехов, и как в этом помогли продукты Autodesk, вы сможете узнать на Autodesk University. Юрий Рогач выступит 3 октября.

До встречи!

Опубликовано: 28 сентября 2013 г.

Еще новости в этот день