mental ray

Мощная многоплатформенная система визуализации, способная осуществлять просчет сцены с использованием Global Illumination, Caustics, Phenomena и Area Lights.
  • Поддержка Maya Render Pass.
  • Улучшения в работе с картами выдавливания displacement и эффектом размытия в движении motion blur.
  • Адаптивная аппроксимация Catmull-Clark Subdivision-поверхностей.
  • Новая опция булевской командной строки для контроля над лицензиями.

Вся мощь визуализации в одном продукте

mental ray позволяет ускорить процесс визуализации в других продуктах Autodesk, например, в Autodesk Maya, путем установки mental ray standalone на дополнительные процессоры системы. Это значительно повышает скорость просчета и позволяет пользователю не прерывать творческий процесс из-за длительных задержек при визуализации. Автоматическая подстройка баланса загруженности уменьшает влияние таких узких мест, как сетевой рендеринг.

Слой Ambient Occlusion Слой Z-глубины Слой с туманом Слой с наложенными текстурами Слой конечной сборки

Параллельный рендеринг

При просчете по сети mental ray позволяет увеличить скорость рендеринга за счет минимизации передачи данных через сеть.

Всеобъемлющие библиотеки шэйдеров

Встроенные библиотеки шэйдеров поддерживают при визуализации весь контент из Autodesk Maya, включая шерсть, волосы, флюиды и т.д.

Программируемость и создание собственных шэйдеров

Продвинутый API для создания шэйдеров в mental ray и языки програмирования (С и С++) позволяют создавать геометрию, процедурные карты, материалы, модели освещения, объемные эффекты и эффекты объектива, контролировать GI через шэйдеры фотонов или Photon Map, создавать карты выдавливания displacement.

Поддержка 64-bit

mental ray 64-bit способен задействовать гораздо больше системных ресурсов, что позволяет ускорить рендеринг и работать с намного более трудными сценами.

Поддержка Maya Render Pass

Новая версия mental ray 3.7 поддерживает функционал Render Pass в Autodesk Maya 2009, что значительно расширяет возможности программы, позволяя использовать MI-файлы.

Улучшения в работе с картами выдавливания displacement и эффектом размытия в движении motion blur

Теперь визуализация этих эффектов происходит быстрее без визуальной потери качества.

Адаптивная аппроксимация Catmull-Clark Subdivision-поверхностей

Catmull-Clark Subdivision-поверхности подвергаются адаптивной тесселяции во время рендеринга, что позволяет быстрее просчитывать карты выдавливания и увеличивает качество текстурных швов при сплайновой интерполяции.

Новая опция булевской командной строки для контроля за лицензиями

Новая булевская командная строка позволяет лучше осуществлять контроль за лицензиями mental ray stanalone на рендерфермах, обеспечивая возможность работы на одной машине максимальному количеству лицензий.

Операционная система

Для 32-х битной версии:

  • Microsoft® Windows Vista® Business operating system (SP1 или выше)
  • Microsoft® Windows® XP Professional operating system (SP3 или выше)
  • Apple® Mac OS® X 10.5.7 operating system or higher

Для 64-х битной версии:

  • Microsoft Windows Vista Business operating system (SP1 или выше)
  • Microsoft Windows XP Professional x64 Edition operating system (SP2 или выше)
  • Red Hat® Enterprise Linux® 5.3 WS
  • Fedora™ Core 8
  • Apple® Mac OS® X 10.5.7

Требования к аппаратному обеспечению:

  • Для Windows систем: Intel® Pentium® 4 или выше, AMD Athlon™ 64, or AMD Opteron™ processor
  • Для Macintosh® систем: Intel®-based Macintosh computers
  • 2Гб оперативной памяти
  • 2Гб свободного места на жестком диске
Как выглядит Autodesk 3ds Max 2010

Autodesk 3ds Max 2010

Autodesk 3ds Max представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D-моделирования и анимации, используемое специалистами в области архитектуры, конструирования и визуализации.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk 3ds Max Design 2010

Autodesk 3ds Max Design 2010

Autodesk 3ds Max Design представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D-моделирования и анимации, используемое специалистами в области архитектуры, конструирования и визуализации. Имеет дополнительный инструментарий для работы с архитектурными объектами.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Cleaner XL 1.5

Autodesk Cleaner XL 1.5

Программный продукт, обеспечивающий отличное качество кодирования.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Combustion

Autodesk Combustion

Программный пакет, предоставляющий широкие возможности рисования, анимации, визуализации и наложения спецэффектов в единой среде.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Maya 2010

Autodesk Maya 2010

Autodesk Maya - профессиональное программное обеспечение для создания высокореалистичной компьютерной графики. Профессионалы всего мира используют возможности этого пакета в таких областях CG, как создание спецэффектов в кино и на телевидении, разработка компьютерных игр, графический дизайн.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk MotionBuilder 2010

Autodesk MotionBuilder 2010

Autodesk MotionBuilder - ведущий программный продукт для 3D-анимации в реальном времени, используемый при разработке компьютерных игр, съемке фильмов и подготовке телепередач. Autodesk MotionBuilder является профессиональным программным средством с инструментами сбора 3D-данных, их обработки и визуализации.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Showcase 2010

Autodesk Showcase 2010

Autodesk Showcase - программное обеспечение для решения задач выбора, оптимизации и представления проектов с помощью качественных изображений и видеороликов в производстве детальных 3D-презентаций проектов.

Подробнее ...