Autodesk Maya 2011

Autodesk Maya — профессиональное программное обеспечение для создания высокореалистичной компьютерной графики. Профессионалы всего мира используют возможности этого пакета в таких областях CG, как создание спецэффектов в кино и на телевидении, разработка компьютерных игр, графический дизайн.
Как выглядит Autodesk Maya 2011

Autodesk Maya 2011 — это доступное по цене решение, объединяющее в себе функциональные возможности Maya Complete 2009 и Maya Unlimited 2009, передовых инструментов согласования перемещений и композитинга изображений с широким динамическим диапазоном (HDR-композитинга), а так же улучшенным пользовательским интерфейсом, поддержкой кросс-платформенности и новыми решениями для 3D монтажа. Сквозной графический процесс поддерживается с помощью 5 дополнительных узлов пакетного рендеринга mental ray для Maya и Диспетчера очереди сетевого рендеринга Autodesk Backburner.

Autodesk Maya — на протяжении уже 20 лет является лидером в области ПО для создания компьютерной графики в Кино и Игро — индустрии.

Колоссальные возможности данного пакета позволяют организовать замкнутый процесс работы. От моделирования и эскизирования до сетевой визуализации, дальнейшей постобработки, совмещения трехмерных сцен и видео последовательностей.

3D Моделирование

Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-поверхностей

Autodesk Maya предоставляет хорошо зарекомендовавший себя набор интуитивных средств создания и редактирования полигональных сетей, среди которых: Bridge (создать полигон между двумя гранями), Poke (проткнуть), Cut (вырезать), Wedge (клин), Bevel (скос), Extrude (выдавливание), Chamfer vertex (фаска в вершине), Extrude along a curve (выдавливание по кривой), Mirror Cut (вырезать симметрично), Edge Loop (последовательность ребер), Edge Ring (кольцо из ребер), Slide Edge (cкользящее ребро) и Pick-Walk (фиксация движения).

Возможность просмотра и рендеринга плавно разделенных на более мелкие элементы сетей при редактировании прокси или каркасов с низким разрешением; сабдив-сети поддерживают возможность переменного сгиба.

Мягкий выбор, предварительное выделение выбранных элементов и отбор элементов, выделенных с помощью камеры.

Инструменты для упрощения полигонов, корректировки данных, формирования информационных блоков и задания уровня детализации для оптимизации сцен.

Возможность переноса данных текстур UV, цветовых кодировок и положения вершин между сетями различной топологии.

Сетки Сетки

Моделирование поверхностей

Maya предлагает два метода создания математически гладких поверхностей, форму которых можно менять с помощью относительно небольшого количества контрольных вершин: NURBS и иерархические сабдив-поверхности.

В разных областях сабдив-поверхности могут иметь различную степень детализации, благодаря чему усложнять элемент можно только там, где это необходимо.

Присоединение, отсоединение, выравнивание, сшивание, удлинение, сопряжение и перестроение поверхностей NURBS осуществляются с высокой степенью контроля над их параметризацией и целостностью. Можно преобразовывать NURBS и сабдив-поверхности в полигональные сети или выполнять обратное преобразование.

Имеются также такие точные инструменты построения кривых и поверхностей на основе сплайнов, как построение по сечениям, по двойным направляющим, скашивание кромок, выдавливание, обрезка, задание границ, смещение, булевы операции, скругление и придание прямоугольной формы.

Поверхности Поверхности

UV-текстуры, нормали и цветовые кодировки

Помимо размещения вершин, определяющих их форму, сети могут нести важную информацию для программного, интерактивного и игрового 3D рендеринга. Для управления этими действиями Maya предлагает:

  • Оптимизированный творческий процесс, включающий создание и редактирование UV-текстур, автоматическое проецирование, а также интерактивные инструменты для растягивания, компоновки, построения решеток и растушевки;
  • Большое количество наборов проекционных координат, поддерживающих отдельные координаты для каждого текстурного канала;
  • Множественные наборы UV-координат позволяют использовать для представления нескольких объектов единую сеть, что облегчает создание сцен;
  • Разнообразные наборы предназначенных для разработки игр анимируемых данных класса color-per-vertex (CPV), предварительного освещения, пользовательских нормалей и средств формирования карт нормалей;
Текстурирование Текстурирование

Совместимость с Autodesk Mudbox

Создавать органические модели высокой степени детализации помогает Autodesk Mudbox — программа для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур. Дополнительный набор инструментов предоставляет в распоряжение пользователей интуитивные 3D технологии моделирования на основе кистей, обеспечивая поддержку 2D и 3D слоев, что позволяет легко управлять скульптурными циклами и рисованием на множестве сетей и текстур.

Геометрия из Maya в Mudbox импортируется через файлы в формате Autodesk FBX. Прорисовка детальных текстур выполняется непосредственно на 3D сети с высоким разрешением. Геометрия и детали текстур могут экспортироваться из Mudbox для использования в некоторых других приложениях, например, в Adobe Photoshop и Maya.

В Mudbox применяются моделирующие слои для формирования поз и выражений лиц у персонажей, которые подготовлены в виде сглаженных форм в Maya.

Модель из MudBox Модель из MudBox

Анимация

Общая анимация

Maya предоставляет пользователям широкий спектр специальных средств для анимации по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимации, среди которых:

  • Хорошо контролируемая, недеструктивная система наложения анимационных слоев, работающая с любыми атрибутами
  • Нелинейный редактор анимации Trax для недеструктивного микширования, смешивания и редактирования поз и анимационных роликов;
  • Большое разнообразие обобщенных зависимостей;
  • Мощный интуитивный инструмент Set Driven Key, позволяющий передавать сложные отношения между анимируемыми персонажами по ключевым кадрам;
  • Редакторы Graph и Dope Sheet, позволяющие строить более точные функциональные кривые для контроля изменений анимационных атрибутов во времени;
  • Полный набор деформаторов для статичного моделирования или анимации;
Анимация Анимация

Создание персонажей

Возможность создания реалистичных персонажей повышает производительность специалистов по анимации. Программа для 3D анимации Maya содержит:

  • Встроенные средства Spline IK, Spring IK, а также одноуровневые и упрощенные двууровневые решатели;
  • Полнофункциональную систему обратной кинематики (IK) для естественного сочленения конечностей в моделях двуногих и четвероногих персонажей;
  • Возможность плавного смешивания прямой (FK) и обратной (IK) кинематики при анимации;
  • Передовые средства изменения форм Maya Muscle для передачи реалистичных или стилизованных движений кожи и мышц, включая сморщивание, дрожание и столкновения;
  • Инструмент Substitute Geometry (замена геометрии) для переноса данных скиннинга из одной модели в другие;
  • Недеструктивные рабочие процессы, позволяющие вставлять, перемещать, удалять, соединять и рассоединять точки на связанном скелете;
Система мускулов Система мускулов

Совместимость с MotionBuilder

Сочетание Autodesk MotionBuilder — программы для 3D анимации персонажей — с Maya поможет увеличить эффективность производства и добиться высокой результативности при выполнении проектов, требующих анимации большого количества персонажей.

MotionBuilder является идеальным дополнением к Maya благодаря программному 3D ядру, обеспечивающему режим реального времени, и наборам специализированных инструментов для создания персонажей, нелинейного редактирования анимации, работы с данными захвата движений и интерактивной динамики. Сочетание этих программ представляет собой комплексное решение для анимации.

Быстрый и удобный способ обмена данными с помощью технологии Autodesk FBX обеспечивает успешную совместную работу сразу с несколькими программными продуктами.

Импорт из MotionBuilder Импорт из MotionBuilder

Динамика и Эффекты

Динамика твердых и аморфных тел

Реалистичные модели разнообразных твердых и гибких объектов создаются очень быстро.

Твердотельным объектам можно назначать зависимости: Nail, Hinge, Barrier, Pin и Spring

Анимация движений/неподвижных состояний твердых тел производится по ключевым кадрам.

Аморфные тела используются для создания таких вторичных эффектов движения, как дрожание мышц и колыхание полей шляпы.

Движение природных сил моделируется с помощью динамических полей: Air (ветер), Drag (тяга), Gravity (гравитация), Newton (тяготение), Radial (радиальные силы), Turbulence (турбулентность), Uniform (равномерное распределение), Vortex (вихрь), Volume Axis (ось объемов) и Volume Curve (кривая объемов).

Вы можете управлять такими атрибутами, как Friction (трение), Bounciness (упругость), Damping (затухание), Mass (масса), Velocity (скорость), Spin (вращение) и Torque (кручение).

Средство Shatter служит для разбиения объекта на многочисленные твердые или гибкие элементы.

Настройка твердого тела Настройка твердого тела

Maya nParticles

Maya nParticles — это набор средств, который позволяет организовать интуитивную и эффективную процедуру моделирования широкого спектра сложных эффектов, в том числе жидкостей, облаков, дыма, мелких брызг и пыли.

Можно моделировать льющиеся и расплескивающиеся жидкости в контейнерах. Функция самостолкновения позволяет накапливать частицы nParticles в выбранном объеме.

Атрибуты шейдинга, такие как радиус, цвет, прозрачность и свечение, отображаются по времени, сроку, радиусу или скорости.

Гибкие зависимости nConstraints обеспечивают более высокий уровень управления без ввода сложных математических выражений.

Для замены частиц объектами можно использовать вхождения геометрии. Двусторонняя связь с Maya nCloth позволяет тканевым текстурам и частицам взаимно влиять друг на друга.

Создание частиц Создание частиц

Maya Fluid Effects

Модуль Maya Fluid Effects позволяет выполнять моделирование и рендеринг реалистичных эффектов атмосферы, взрывов, вязких жидкостей и естественных водных поверхностей.

Доступен широкий набор предварительных установок: облака, дым, снег, пар, туман, ядерный взрыв, языки пламени, вулканическая лава, ртуть, грязь, океанический прибой, штиль, шторм, зыбь, барашки на воде, пена и др.

Для создания высококачественных анимированных текстур вы можете использовать 2D эффекты жидкостей. Модуль интегрирован с другими компонентами Maya: например, жидкость может возмущать частицы, а объекты — жидкость, двигаясь сквозь нее.Так персонаж движется сквозь густой туман или морские суда разрезают водную гладь.

Создание пламени Создание пламени

Maya nCloth

Встроенный в Maya инструментарий nCloth позволяет создавать реалистичные тканевые и другие деформирующиеся материалы. Полигональные сетки могут преобразовываться в объекты nCloth. Материалы Maya nCloth можно легко сворачивать, растягивать, резать, вдавливать и даже рвать, изменяя соответствующим образом их цвет. 3D объектам придаются жесткость, вязкость и гладкость. Для присоединения пуговиц, создания прорех и смятия ткани при движении используются топологически нейтральные зависимости. Есть возможность моделирования многослойности ткани, например рубашки, заправленной в брюки. Функция самостолкновения позволяет достичь реалистичных эффектов и избежать ошибок взаимопроникновения объектов. Комплексные эффекты создаются с помощью кэшированных данных. Двусторонняя связь с Maya nParticles позволяет тканевым текстурам и частицам взаимно влиять друг на друга.

Персонаж в одежде nCloth Персонаж в одежде nCloth

Волосяной и меховой покров

Наборы инструментов Maya Hair и Maya Fur позволяют создавать реалистичные волосяные и меховые покровы соответственно. Это делается с помощью предустановленных стилей, например, косички, узлы, дреды, «ежик», кудри, эффект мокрых волос и др. Благодаря зависимостям вы можете создавать прически в стиле «конского хвоста», с заколками и другими аксессуарами. Есть возможность создания локализованных эффектов. Производится динамическое управление движением и столкновениями, в том числе с помощью ключевых кадров. При использовании инструмента Hair для динамической NURBS кривой реализуются эффекты веревки, цепей, выпуклых поверхностей и одежды.

Система волос Система волос

3D рендеринг и обработка изображений

Встроенные модули рендеринга

Помимо программного модуля рендеринга в Maya входят: mental ray для Maya с функциями, придающими изображениям фотографическое качество: общее освещение, сбор и отслеживание объектов, каустическое тонирование, объемный свет, размытые отражения и светопреломления, эффект размытости точек и контуров и освещение, основанное на анализе изображений. Пять лицензий на mental ray для Maya Batch* и 8 лицензий на mental ray для Maya Satellite. Модуль векторного рендеринга для преобразования 3D объектов в 2D с возможностью вывода данных в форматах Macromedia Flash и Adobe Illustrator для печати или публикации в Интернете. Модуль аппаратного рендеринга позволяет быстрее получать высококачественные изображения. Возможность переопределять видовые экраны с помощью модулей рендеринга от сторонних разработчиков.

Визуализация в MentalRay Визуализация в MentalRay

Возможности рендеринга

Используйте эффективность встроенных средств рендеринга Maya: Многофункциональная стереокамера, позволяющая осуществлять стереопросмотр на видовом экране. Новый многопоточный механизм интерактивного рендеринга (IPR) обладает быстрой обратной связью при редактировании текстур, освещения, теней и других эффектов высокого качества. Инструменты HyperShade и Visor позволяют создавать и редактировать схемы со сложным затенением. Сортировка и организация узлов рендеринга, таких как материалы, текстуры, источники освещения и т.д. Функция Transfer Map предназначена для передачи данных по нормалям, смещениям, диффузии, теням, объемному свету, и тонированию mental ray между моделями различной топологии.

Вид рабочего пространства Вид рабочего пространства

Maya Composite

Maya Composite — это полнофункциональный, высокоэффективный компоновщик с поддержкой HDR, разработанный на основе технологии Autodesk и обладающий высокоэффективной средой композитинга. Усовершенствованы проходы рендеринга Maya и их использование во фрагментах «живой» съемки. Это позволяет интуитивно и интерактивно взаимодействовать практически со всеми визуальными объектами, независимо от глубины цветности и размеров изображений. Специализированный набор инструментов позволяет осуществлять кодирование, цветокоррекцию, проецирование камеры, деформацию на основе сплайнов, размывание объектов и настройку глубины резкости. Выполняются сложные операции ротоскопинга с растровыми и векторными изображениями; имеется встроенная функция трекинга. Среда 3D композитинга включает в себя инструменты работы со стереоскопическими изображениями.

Рисование в Maya

Инструменты 3D рисования и наложения эффектов позволяют создавать реалистичные детальные эффекты как геометрии 3D сцен, так и 2D текстур. В распоряжении пользователя. jpg" alt="более 500 редактируемых,, учитывающих силу нажатия типов кистей, включая деревья, травяной покров, цветы, кристаллические материалы, перо, колючую проволоку, молнии, дождь, звездное поле, фейерверки, огонь, искры, аэрографию, масляные краски, мел, пастель, карандаш, акварель, влажные кисти и маркеры. Встроенные эффекты анимации позволяют моделировать растущие, распускающиеся или раскачивающиеся на ветру растения. В процессе интерактивного рисования с обратной связью мазки кистей подвергаются рендерингу. Цвет, рельеф, смещение, прозрачность наносятся непосредственно на поверхности.

Рисование Рисование

Мультипликация

3D сцены можно преобразовывать в полноценную анимацию, с рендерингом в стиле рисованных мультфильмов, комиксов, манга/аниме и др. Вы можете создавать сложные переходы и движения камеры в 3D среде и моделировать эффекты, недоступные в 2D. Кисти Maya Paint Effects можно использовать для создания контуров с живописными эффектами, одновременно управляя стилями, положением и толщиной линий. Интерактивный предварительный просмотр выполняется в реальном времени. Рендеринг осуществляется с помощью mental ray для Maya, а также программного или аппаратного обеспечения Maya.

Мультипликация Мультипликация

Отслеживание камеры на профессиональном уровне

Существует возможность точного извлечения данных 3D-камеры и координат перемещения из результатов видеосъемок для вставки элементов компьютерной графики в сцену с помощью Autodesk MatchMover. Согласование перемещений с помощью функции Push-Button Matchmoving позволяет выполнять 3D трекинг в автоматическом режиме. Ее совместное использование с контролируемым трекингом обеспечивает эффективную работу со сложными кадрами. Точное ручное управление помогает создавать пользовательские 3D системы опорных точек камеры и 3D элементов. Рабочий процесс может включать в себя фильтрацию и точную настройку параметров отслеживания, трекинг нескольких потоков отснятых видео- и фотоматериалов, перемещений объектов, а также 3D трекинг на основе данных управления движением.

Работа в MatchMover Работа в MatchMover

Рендеринг

Управление данными и сценами

Для работы со сложными элементами сцен в Maya предусмотрены специализированные инструменты и процедуры, позволяющие обрабатывать большие объемы данных. Мощная графическая архитектура позволяет просматривать и редактировать связи между узлами. Улучшения для цифровых объектов и связывания файлов дают возможность разделять сцены для ускорения работы и наладить коллективный рабочий процесс. Узлы можно группировать в контейнеры и дополнять адаптированными и пользовательскими видами. Редактируемая и анимированная история формирования позволяет модифицировать данные по модели без необходимости ее повторного создания. Функция Render Proxy в модуле mental ray позволяет заменять элементы сцен простыми сетями низкого разрешения, загружая для рендеринга только заранее подготовленные данные.

Схема сцены Схема сцены

Скрипты и API-интерфейс

Maya — это открытое, легко расширяемое приложение. Художники, технические специалисты и разработчики ПО могут создавать дополнительные скрипты и надстройки, выполнять настройку инструментария и т.д., повышая конкурентоспособность своей продукции. Для этого можно использовать любой из двух языков программирования: Maya Embedded Language (MEL) или Python. Надстройки и самостоятельные приложения можно создавать на языках C++ и Python и запускать из командной строки Maya. Вы можете создавать новые типы объектов Maya, включая трансляторы файлов, аппаратные шейдеры, формы поверхностей, инструменты управления, локаторы и команды сценариев.

Программирование в Maya Программирование в Maya

Интеграция 2D и 3D

Maya позволяет эффективно работать с лучшими в отрасли программами 2D рисования, создания векторной графики и композитинга. Для выполнения нескольких проходов рендеринга одной и той же сцены служит команда Render Layers. Результаты рендеринга можно получить в различных форматах: Adobe Photoshop (PSD) или Adobe Flash (SWFT), в которых объекты и элементы располагаются в отдельных слоях. На основе рендеринга слоев сцены в Maya можно создать структуру композитинга. Создание и редактирование кромок в Adobe Illustrator с возможностью обновления оригинальных файлов. Созданные с помощью 3D Paint текстуры можно экспортировать в Adobe Photoshop для их дальнейшей доработки.

Схема визуализации Схема визуализации

Рабочий процесс в Entertainment Creation Suites

Проверьте в действии высокую эффективность технологии 3D анимации и моделирования, объединенной в едином системном решении. Приобретая комплексное решение, вы экономите до 35% по сравнению с покупкой трех продуктов по отдельности. Помимо Maya, в Autodesk Maya Entertainment Creation Suite входят: Autodesk Mudbox — интуитивное программное средство для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур. Autodesk MotionBuilder 2010 — программа для быстрого и эффективного создания и обработки больших объемов анимационных данных. Autodesk FBX — технология для быстрого обмена данными между этими программами, обеспечивающая успешную коллективную работу над проектами.

Рабочее пространство Рабочее пространство

Улучшенный пользовательский интерфейс

Продукт для 3D анимации Autodesk Maya 2011 обеспечивает улучшенное взаимодействие с пользователями всех поддерживаемых платформ (оперативных систем Mac OS X, 32- и 64-разрядной Windows и 64-разрядной Linux) благодаря обновленному пользовательскому интерфейсу с его современным дизайном, возможностью прикрепления элементов, более гибкими средствами редактирования, усовершенствованными инструментами выбора цветов и обозревателем файлов. Кроме того, новый обозреватель узлов в функции Hypershade располагает узловые точки по категориям в списке, упрощая поиск и облегчая доступ к наиболее часто используемым узлам

Новый интерфейс Новый интерфейс

Ускоренный процесс скиннинга

Autodesk Maya 2011 позволяет быстро выполнять улучшенный скиннинг персонажей с более реалистичными деформациями. Среди новых возможностей: двойные кватернионы, интерактивное связывание объемов, улучшения для инструмента раскрашивания весов оболочки (Paint Skin Weights), зеркальное отображение весов деформаторов и режим спада поверхности для деформатора оболочки (Wrap deformer

Скиннинг Скиннинг

Недеструктивный перенос движения в реальном времени

Многократное использование и корректировка данных о захвате движения и других данных анимации ускоряются и упрощаются с помощью библиотек Autodesk HumanIK (HIK). Данные анимации можно перенести с одного персонажа на другой, просматривая и редактируя результаты в реальном времени без необходимости повторного запекания текстур.

Перенос движения Перенос движения

Новые решения для 3D монтажа

Новые возможности 3D монтажа в Autodesk Maya 2011 помогают ускорить предварительную визуализацию и создание виртуальных фильмов. Новое средство задания последовательности кадров (Camera Sequencer) позволяет использовать в одной анимации кадры с разных камер. Можно начать создавать последовательность кадров в Maya или импортировать из монтажной программы план монтажа (EDL) в форматах Apple Final Cut Pro XML или AAF с данными о видео-, аудиоряде и временными кодами. Затем можно изменить тайминг кадров, создать альтернативные версии и воспроизвести последовательность кадров в Playblast. При желании возможен последовательный экспорт кадров в формате EDL для дальнейшей обработки в программе для монтажа.

Анимация и монтаж Анимация и монтаж

Улучшенная работа с цифровыми объектами и связанными файлами

Благодаря Autodesk Maya 2011 упрощаются сегментация, повторное использование и обмен данными с обращением или без обращения к внешним файлам. Данные экспортируются или импортируются в виде автономных файлов для гибкого разбиения сцен, причем для импорта, экспорта или удаления редактируемых внешних ссылок не требуется выгрузка. Среди новых возможностей улучшения принятых процессов работы с объектами — создание объектов с трансформациями (DAG-объекты), которые можно размещать в пространстве, устанавливать родительско-дочерние отношения между ними, создавать их вхождения и связывать с источниками света. Кроме того, усовершенствованы процедуры создания объектов из шаблона, автоматического связывания шаблонов на основе пользовательских текстур и поддержки других графических функций.

Объекты и сцена Объекты и сцена

Поддержка 64-разрядной Mac OS X

Пользователи Mac OS X смогут выделять больше памяти для обработки более масштабных и сложных сцен благодаря выпуску 64-разрядной версии программы

Работа под Mac OS X Работа под Mac OS X

Управление цветом

В Autodesk Maya 2011 можно работать в контексте цветового пространства, которое будет использоваться в окончательном варианте проекта. Это способствует принятию верных решений и сохранению творческого замысла. Рабочий цветовой профиль можно задать глобально, внося переопределения для отдельных текстур и проходов рендера. Переопределить цветовой профиль можно с помощью вновь введенной поддержки 32-битной палитры цветов в окне рендеринга, отображения изображений с помощью таблиц соответствия цветов (LUT), а также управления контрастностью, экспозицией, тональным преобразованием и гамма-коррекцией. Управление цветом осуществляется посредством mental ray для Maya. Для поддержки других рендеров необходимо воспользоваться возможностями мощного API-интерфейса.

Для 32-разрядного варианта Autodesk Maya 2011

  • Операционная система Microsoft Windows Vista Business (SP2 или выше), Microsoft Windows XP Professional (SP3 или выше), Microsoft Windows 7 или Apple Mac OS X 10.6.2
  • Windows: Процессор Intel Pentium 4 или выше, AMD Athlon 64, AMD Opteron или AMD Phenom
  • Компьютеры Mac: Процессор Intel
  • 2 ГБ оперативной памяти
  • 4 ГБ свободного места на жестком диске
  • Графический адаптер OpenGL с аппаратным ускорением из перечня совместимых
  • Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
  • Привод DVD-ROM
  • Требования Maya Composite к объему кэша:
    • Минимум 10 ГБ свободного места на жестком диске; рекомендуется 200 ГБ
    • Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI
  • Браузеры: Microsoft Internet Explorer 7.0 (или выше), Apple Safari, либо Mozilla Firefox.

Для 64-разрядного варианта Autodesk Maya 2011

  • Операционная система Microsoft Windows Vista Business (SP2 или выше), Microsoft Windows XP x64 Edition (SP3 или выше), Microsoft Windows 7 Professional, Apple Mac OS X 10.6.2, Red Hat Enterprise Linux 5.4 WS или Fedora 11.
  • Windows и Linux: Процессор Intel EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron или AMD Phenom
  • Компьютеры Mac: Процессор Intel
  • 2 ГБ оперативной памяти
  • 4 ГБ свободного места на жестком диске
  • Графический адаптер OpenGL с аппаратным ускорением из перечня совместимых
  • Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
  • Привод DVD-ROM
  • Требования Maya Composite к объему кэша:
    • Минимум 10 ГБ свободного места на жестком диске; рекомендуется 200 ГБ
    • Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI
  • Браузеры: Microsoft Internet Explorer 7.0 (или выше), Apple Safari, либо Mozilla Firefox
Как выглядит Autodesk 3ds Max 2011

Autodesk 3ds Max 2011

Autodesk 3ds Max представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D-моделирования и анимации, используемое специалистами в области архитектуры, конструирования и визуализации.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk 3ds Max Design 2011

Autodesk 3ds Max Design 2011

Autodesk 3ds Max Design представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D-моделирования и анимации, используемое специалистами в области архитектуры, конструирования и визуализации. Имеет дополнительный инструментарий для работы с архитектурными объектами.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Cleaner XL 1.5

Autodesk Cleaner XL 1.5

Autodesk Cleaner XL - программный продукт, обеспечивающий отличное качество кодирования.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk MotionBuilder 2011

Autodesk MotionBuilder 2011

Autodesk MotionBuilder - ведущий программный продукт для 3D-анимации в реальном времени, используемый при разработке компьютерных игр, съемке фильмов и подготовке телепередач. Autodesk MotionBuilder является профессиональным программным средством с инструментами сбора 3D-данных, их обработки и визуализации.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Showcase 2011

Autodesk Showcase 2011

Autodesk Showcase - программное обеспечение для решения задач выбора, оптимизации и представления проектов с помощью качественных изображений и видеороликов в производстве детальных 3D-презентаций проектов.

Подробнее ...

Как выглядит mental ray 2011

mental ray 2011

Программный продукт mental ray Standalone, предназначенный для 3D-рендеринга, помогает компьютерным студиям ускорить процесс высококачественной визуализации в условиях современного, технологически сложного производства телепрограмм, кинофильмов и презентаций проектов.

Подробнее ...