Autodesk MotionBuilder 2011

Autodesk MotionBuilder — ведущий программный продукт для 3D-анимации в реальном времени, используемый при разработке компьютерных игр, съемке фильмов и подготовке телепередач. Autodesk MotionBuilder является профессиональным программным средством с инструментами сбора 3D-данных, их обработки и визуализации.
Как выглядит Autodesk MotionBuilder 2011

Autodesk MotionBuilder 2011 представляет собой идеальное средство для анимации 3D персонажей в реальном времени, создания масштабных игровых анимаций и постановки спецэффектов в киноиндустрии. MotionBuilder 2011 обладает высокой производительностью, расширенными возможностями по расчету физики объектов в реальном времени и улучшенным взаимодействием с Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max и Autodesk Softimage.

Основные возможности программы:

  • Многопоточность и оптимизация
  • Соединения симуляций
  • Управление позами для объектов
  • Отображение в реальном времени и средства работы с анимациями
  • Автоматизированное создание оснастки
  • Инструменты работы со сценариями
  • Динамика жестких скелетов
  • Динамическая поддержка устройств

Autodesk MotionBuilder — это ведущий в отрасли программный продукт для 3D анимации в реальном времени, предназначенный для применения в разработке компьютерных игр, съемке фильмов и подготовке телепередач. Концентрируясь на интерактивном выполнении процедур в реальном времени, MotionBuilder обеспечивает творческим и техническим специалистам вести требующие высокой квалификации проекты, в которых важная роль отводится анимации.

MotionBuilder является профессиональным программным средством с инструментами для сбора 3D данных, их обработки и визуализации. MotionBuilder — это не просто комплект для повышения производительности анимационных процедур, а скорее средство для реализации многоступенчатого творческого процесса.

В последней версии Autodesk MotionBuilder предложены следующие новые возможности:

  • Оптимизированные средства 3D-анимации — Autodesk MotionBuilder 2011 обеспечивает очень быстро обрабатывать файлы с масштабными сценами.
  • Autodesk MotionBuilder 2011 предлагает еще более быстрое нелинейное редактирование с инструментом Story Tool — вы сможете редактировать массивные последовательности анимационных объектов и создавать высококачественные фильмы для предварительной визуализации.
  • Улучшенные инструменты контроля положений — c MotionBuilder вы сможете зафиксировать положение и применить его к другим объектам для более быстрого процесса анимации.
  • Инструменты для создания фильмов и телевидения: купив Autodesk MotionBuilder, вы получите полный комплект инструментов анимации и отображения в реальном времени, возможность ознакомиться с революционной технологией инверсной кинематики персонажа (full body inverse kinematic, FBIK), универсальную среду нелинейного редактирования и инструменты для настройки и расширения программы!

Для новой версии MotionBuilder доступен плагин NVIDIA PhysX, задействуя возможности которого можно значительно быстрее создавать физические взаимодействия модели персонажа. Кроме этого, в Motionbuilder улучшена совместимость с последними версиями Maya, ускорено воспроизведение персонажей с прикрепленной оболочкой — теперь для этой операции используются мощности видеокарты. Также в состав новой версии программы включена последняя версия универсального формата Autodesk FBX 2011 для обмена данными.

Autodesk MotionBuilder 2011 воходит в состав набора Entertainment Creation Suite, включающий также Autodesk Mudbox 2011, а кроме этого на выбор Autodesk Maya 2011 или Autodesk 3ds Max 2011. В наборе программы можно купить дешевле, чем по отдельности.

Для 32-битной версии Autodesk MotionBuilder

  • Microsoft Windows XP Professional operating system (SP2 или выше)
  • Intel Pentium D processor (минимум), Intel or AMD Dual Core Processor

Workstation or higher (рекомендуется)

  • 1 GB Свободного места на жестком диске
  • 2 GB оперативной памяти
  • Профессиональная графическая карта, совместимая с OpenGL 1.5
  • Сетевой адаптер
  • DVD привод

Для 64-битной Autodesk MotionBuilder

  • Microsoft Windows XP Professional x64 Edition
  • Microsoft Windows Vista Business x64 Edition
  • 1 GB Свободного места на жестком диске
  • 4 GB оперативной памяти
  • Профессиональная графическая карта, совместимая с OpenGL 1.5
  • Сетевой адаптер
  • DVD привод
Как выглядит Autodesk 3ds Max 2011

Autodesk 3ds Max 2011

Autodesk 3ds Max представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D-моделирования и анимации, используемое специалистами в области архитектуры, конструирования и визуализации.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk 3ds Max Design 2011

Autodesk 3ds Max Design 2011

Autodesk 3ds Max Design представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D-моделирования и анимации, используемое специалистами в области архитектуры, конструирования и визуализации. Имеет дополнительный инструментарий для работы с архитектурными объектами.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Cleaner XL 1.5

Autodesk Cleaner XL 1.5

Autodesk Cleaner XL - программный продукт, обеспечивающий отличное качество кодирования.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Maya 2011

Autodesk Maya 2011

Autodesk Maya - профессиональное программное обеспечение для создания высокореалистичной компьютерной графики. Профессионалы всего мира используют возможности этого пакета в таких областях CG, как создание спецэффектов в кино и на телевидении, разработка компьютерных игр, графический дизайн.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Showcase 2011

Autodesk Showcase 2011

Autodesk Showcase - программное обеспечение для решения задач выбора, оптимизации и представления проектов с помощью качественных изображений и видеороликов в производстве детальных 3D-презентаций проектов.

Подробнее ...

Как выглядит mental ray 2011

mental ray 2011

Программный продукт mental ray Standalone, предназначенный для 3D-рендеринга, помогает компьютерным студиям ускорить процесс высококачественной визуализации в условиях современного, технологически сложного производства телепрограмм, кинофильмов и презентаций проектов.

Подробнее ...