Autodesk MotionBuilder 2011
Autodesk MotionBuilder 2011 представляет собой идеальное средство для анимации 3D персонажей в реальном времени, создания масштабных игровых анимаций и постановки спецэффектов в киноиндустрии. MotionBuilder 2011 обладает высокой производительностью, расширенными возможностями по расчету физики объектов в реальном времени и улучшенным взаимодействием с Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max и Autodesk Softimage.
Основные возможности программы:
- Многопоточность и оптимизация
- Соединения симуляций
- Управление позами для объектов
- Отображение в реальном времени и средства работы с анимациями
- Автоматизированное создание оснастки
- Инструменты работы со сценариями
- Динамика жестких скелетов
- Динамическая поддержка устройств
Autodesk MotionBuilder — это ведущий в отрасли программный продукт для 3D анимации в реальном времени, предназначенный для применения в разработке компьютерных игр, съемке фильмов и подготовке телепередач. Концентрируясь на интерактивном выполнении процедур в реальном времени, MotionBuilder обеспечивает творческим и техническим специалистам вести требующие высокой квалификации проекты, в которых важная роль отводится анимации.
MotionBuilder является профессиональным программным средством с инструментами для сбора 3D данных, их обработки и визуализации. MotionBuilder — это не просто комплект для повышения производительности анимационных процедур, а скорее средство для реализации многоступенчатого творческого процесса.
В последней версии Autodesk MotionBuilder предложены следующие новые возможности:
- Оптимизированные средства 3D-анимации — Autodesk MotionBuilder 2011 обеспечивает очень быстро обрабатывать файлы с масштабными сценами.
- Autodesk MotionBuilder 2011 предлагает еще более быстрое нелинейное редактирование с инструментом Story Tool — вы сможете редактировать массивные последовательности анимационных объектов и создавать высококачественные фильмы для предварительной визуализации.
- Улучшенные инструменты контроля положений — c MotionBuilder вы сможете зафиксировать положение и применить его к другим объектам для более быстрого процесса анимации.
- Инструменты для создания фильмов и телевидения: купив Autodesk MotionBuilder, вы получите полный комплект инструментов анимации и отображения в реальном времени, возможность ознакомиться с революционной технологией инверсной кинематики персонажа (full body inverse kinematic, FBIK), универсальную среду нелинейного редактирования и инструменты для настройки и расширения программы!
Для новой версии MotionBuilder доступен плагин NVIDIA PhysX, задействуя возможности которого можно значительно быстрее создавать физические взаимодействия модели персонажа. Кроме этого, в Motionbuilder улучшена совместимость с последними версиями Maya, ускорено воспроизведение персонажей с прикрепленной оболочкой — теперь для этой операции используются мощности видеокарты. Также в состав новой версии программы включена последняя версия универсального формата Autodesk FBX 2011 для обмена данными.
Autodesk MotionBuilder 2011 воходит в состав набора Entertainment Creation Suite, включающий также Autodesk Mudbox 2011, а кроме этого на выбор Autodesk Maya 2011 или Autodesk 3ds Max 2011. В наборе программы можно купить дешевле, чем по отдельности.
Для 32-битной версии Autodesk MotionBuilder
- Microsoft Windows XP Professional operating system (SP2 или выше)
- Intel Pentium D processor (минимум), Intel or AMD Dual Core Processor
Workstation or higher (рекомендуется)
- 1 GB Свободного места на жестком диске
- 2 GB оперативной памяти
- Профессиональная графическая карта, совместимая с OpenGL 1.5
- Сетевой адаптер
- DVD привод
Для 64-битной Autodesk MotionBuilder
- Microsoft Windows XP Professional x64 Edition
- Microsoft Windows Vista Business x64 Edition
- 1 GB Свободного места на жестком диске
- 4 GB оперативной памяти
- Профессиональная графическая карта, совместимая с OpenGL 1.5
- Сетевой адаптер
- DVD привод