mental ray 2012
Программный продукт mental ray Standalone, предназначенный для 3D-рендеринга, помогает компьютерным студиям ускорить процесс высококачественной визуализации в условиях современного, технологически сложного производства телепрограмм, кинофильмов и презентаций проектов.
Программный продукт mental ray Standalone, предназначенный для 3D-рендеринга, помогает компьютерным студиям ускорить процесс высококачественной визуализации в условиях современного, технологически сложного производства телепрограмм, кинофильмов и презентаций проектов.
Система mental ray Standalone выполняет рендеринг 3D-изображений — от стилизованных до фотореалистичных — методом трассировки лучей. Несмотря на то что технология mental ray встроена в Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max, Autodesk Softimage и Autodesk 3ds Max Design, автономный вариант позволяет добиваться лучших результатов при рендеринге крупномасштабных проектов. Высокая производительность, более рациональное использование памяти, высококачественная заключительная сборка и фильтрация текстур, новый интерактивный режим высокоточного рендеринга и оптимизированная стереоскопическая обработка делают mental ray Standalone 2012 передовой современной системой.
- Система 3D-рендеринга, являющаяся стандартом отрасли и применяемая ведущими разработчиками при выпуске фильмов, телепередач, подготовке печатных материалов и визуализации проектов.
- Физически точное освещение для фотореалистичного рендеринга изображений.
- Распределенный рендеринг, выполняемый независимо через интерфейс командной строки.
- Богатый возможностями шейдерный язык, позволяющий расширять библиотеку шейдеров 3D-продуктов и добиваться необходимых графических эффектов.
- mental ray Standalone 2012 — это автономная система, основанная на mental ray 3.8 и работающая во взаимодействии с Autodesk Maya 2012, Autodesk 3ds Max 2012, Autodesk Softimage 2012 и Autodesk 3ds Max Design 2012. Система обладает достаточной гибкостью, удобна в использовании и может применяться в студиях, оснащенных самыми разными базовыми программными средствами.
Дополнительные материалы
- Единая для всех алгоритмов система задания размеров базового разбиения.
- Усовершенствованные алгоритмы визуализации, позволяющие быстрее достичь нужных результатов.
- Единая система кэширования, значительно ускоряющая проведение повторного рендеринга.
- Технология iRay 2.0 с поддержкой GPU для еще более быстрой и совершенной визуализации сцен со сложным освещением.