Autodesk 3ds Max Design 2014

Autodesk 3ds Max Design представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D-моделирования и анимации, используемое специалистами в области архитектуры, конструирования и визуализации. Имеет дополнительный инструментарий для работы с архитектурными объектами.
Как выглядит Autodesk 3ds Max Design 2014
Autodesk 3ds Max Design — наиболее популярное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Включает высокопроизводительные инструменты, необходимые для создания зрелищных кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и презентационных материалов.

Autodesk 3ds Max Design обладает наиболее полным комплектом инструментов для 3D-моделирования в отрасли:

  • возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты;
  • набор инструментов моделирования Graphite, включающий более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания трехмерных произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли;
  • технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации;
  • инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.
Затенение и работа с текстурами

Широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:

  • возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.;
  • редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур;
  • функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
Анимация

Передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:

  • инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку;
  • модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей;
  • вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки;
  • объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации;
  • объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.
Моделирование динамики и эффектов

Проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:

  • встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D-объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать;
  • вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, травы) и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией;
  • вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.
Рендеринг

Мощные возможности 3D-рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:

  • вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver;
  • модуль рендеринга mental ray позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры. Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее;
  • система Reveal дает возможность визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра. Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max Composite.
Интеграция рабочих процессов

Импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:

  • технология Autodesk FBX позволяет обмениваться данными с ведущими 3D-приложениями, в том числе с Autodesk Maya — программой для 3D-анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга, с Autodesk Mudbox — программой для цифровой 3D-скульптуры и рисования текстур, а также с Autodesk Revit Architecture — программой для проектирования зданий;
  • недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX;
  • импорт данных о твердых телах из трехмерной САПР Autodesk Inventor непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design;
  • возможность объединения данных в более чем 30 2D- и 3D-форматах, в том числе 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.
Совместная работа

Несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:

  • можно повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости;
  • можно перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров;
  • можно использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями);
  • возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.
Взаимодействие с Adobe After Effects
Повышен уровень взаимодействия Adobe After Effects с Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2014, что обеспечивает еще более высокие стандарты обмена 2D- и 3D-данными. Новые возможности синхронизации обеспечивают двусторонний обмен видами камер, моделями освещения, пустыми объектами, плоскими объектами/твердыми телами, фрагментами и слоями съемки, режимами смешивания, настройками прозрачности и эффектами. Благодаря таким возможностям повторное воспроизведение элементов становится более эффективным и сокращается длительность проектного цикла.
Система проходов рендера и совместимость с Photoshop
Упрощено сегментирование сцен для композитинга. Благодаря совершенно новой системе проходов рендера в Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2014 можно более эффективно создавать элементы рендеринга для Autodesk Smoke 2014, Adobe After Effects, Adobe Photoshop и других приложений, в которых выполняется композитинг изображений. С помощью регистратора состояния можно фиксировать, редактировать и сохранять текущее состояние, в то время как на графическом интерфейсе отображается соединение элементов композитинга и рендеринга для демонстрации конечного результата. Для одного файла можно установить и использовать несколько проходов рендера. Отдельные проходы могут быть изменены без повторного рендеринга, что повышает производительность.
Режим ActiveShade для технологии рендеринга iray
В интерактивном творческом процессе окончательного рендеринга обеспечивается поддержка нового режима ActiveShade для рендера NVIDIA iray. Режим ActiveShade позволяет более эффективно выполнять интерактивные проходы рендеринга, отслеживая изменения камер, освещения, материалов и геометрии. Механизм обратной связи помогает лучше настроить сцену для получения необходимого результата.
Редактор композитинга Slate
Простые задачи композитинга выполняются непосредственно в Autodesk 3ds Max или 3ds Max Design 2014 с помощью нового Редактора композитинга Slate. Схематический структурированный интерфейс позволяет легко соединять визуализированные слои и проходы, а также сочетать их с узлами композитинга (например, с элементами сопряжения и цветовой коррекцией). Дальнейшую обработку получившейся композиции можно производить в Adobe After Effects или в Adobe Photoshop.
Производительность и качество видового экрана в Nitrous
В Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2014 улучшена работа высокопроизводительного графического ядра Nitrous: усовершенствовано взаимодействие крупных сцен, поддерживаются схемы освещения на основе изображений и глубина резкости камеры, ускорено воспроизведение движения частиц. Кроме того, улучшены поддержка теней в крупномасштабных сценах и рабочие процессы со сценами в помещении, расширяющие функциональность Nitrous.
Усовершенствованное взаимодействие с AutoCAD и Revit
Теперь пользователи Autodesk 3ds Max Design 2014 и Autodesk Revit Architecture 2014 могут более эффективно обмениваться данными. Файлы Revit (.RVT) можно импортировать непосредственно в 3ds Max Design 2014, что позволяет выбрать любое средство просмотра данных для загрузки из Revit. Для модуля импорта файлов AutoCAD 2014 также поддерживаются новые возможности источников света, системы естественного освещения и управления экспозицией.
Поддержка DirectConnect

Новые возможности поддержки трансляторов семейства Autodesk DirectConnect позволяют обмениваться данными промышленного дизайна при использовании ведущих САПР: AutoCAD, Autodesk Inventor, Autodesk Alias, Dassault Systemes SolidWorks и CATIA, PTC Pro/ENGINEER, Siemens PLM Software NX, JT и др.

Поддерживается большое количество форматов файлов, для работы с некоторыми из них нужно устанавливать соответствующую САПР. Данные импортируются в качестве встроенных твердотельных объектов, которые при необходимости могут быть отсоединены. Пользователи 3ds Max Design 2014 могут дорабатывать данные до получения необходимой точности рендеринга.

Улучшенные возможности MassFX
Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2014 располагают более интегрированным и точным набором динамических инструментов. Значительно усовершенствована унифицированная система решающих модулей MassFX. Среди улучшений можно отметить новый модуль mCloth для воспроизведения отрывания ткани и с поддержкой моделей типа «тряпичные куклы». Кроме того, улучшенные возможности создания зависимостей и точек вращения, оптимизированная справочная система и читаемость интерфейса способствуют повышению эффективности рабочего процесса.
Виды-вкладки
С помощью Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2014 можно легко создавать и переключать различные настройки видов, необходимые для выполнения определенных задач. При компоновке видов могут использоваться расширенные видовые экраны и 3D-конфигурации. Чтобы выбрать другой вид, нужно щелкнуть на его значке или нажать нужное сочетание клавиш. Сохранив и загрузив предварительные настройки, можно обмениваться настраиваемыми видовыми вкладками с другими художниками и дизайнерами.
Настраиваемые рабочие пространства
Теперь 3ds Max и 3ds Max Design можно приспособить под свой ход работы, выбрав из списка нужное настраиваемое рабочее пространство. В каждом рабочем пространстве имеются индивидуальные настройки меню, панелей инструментов, лент и предварительные настройки вкладки видового экрана. Кроме того, при выборе нового рабочего пространства можно автоматически выполнить процедуру MAXScript. Все это обеспечивает удобную настройку рабочего пространства для обеспечения комфорта работы или выполнения конкретной задачи. Например, одно рабочее пространство может быть настроено для моделирования, а другое — для анимации.
Контроль хронометража дорожек
В Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2014 можно контролировать хронометраж отрезков анимации, уменьшая или увеличивая их скорость. Управление временными отношениями осуществляется путем изменения касательности существующей анимационной кривой, при этом ключевые кадры могут отсутствовать в изменяемом отрезке, а новые не добавляются.

Для 32-разрядного 3ds Max Design 2014

  • Операционная система: Microsoft Windows 7 Professional или Microsoft Windows XP Professional (SP3 или выше).
Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):
  • Процессор Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD с поддержкой SSE2;
  • 2 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб);
  • 2 Гб в файле подкачки (рекомендуется 4 Гб);
  • 3 Гб свободного места на жестком диске;
  • Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL;
  • Не менее 512 Mб памяти на видеокарте (рекомендуется 1 Гб и выше).

Для 64-разрядного 3ds Max Design 2014

  • Операционная система: Windows 7 Professional x64 или Windows XP Professional x64 (SP3 или выше).
Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):
  • Процессор Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD с поддержкой SSE23;
  • 4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 8 Гб);
  • 5 Гб в файле подкачки (рекомендуется 8 Гб);
  • 3 Гб свободного места на жестком диске;
  • Графический адаптер, поддерживающий технологии Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL;
  • Не менее 512 Mб памяти на видеокарте (рекомендуется 1 Гб и выше).
Как выглядит Autodesk 3ds Max 2014

Autodesk 3ds Max 2014

Autodesk 3ds Max представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D-моделирования и анимации, используемое специалистами в области архитектуры, конструирования и визуализации.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite Premium 2014

Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite Premium 2014

Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite Premium - сложная анимация и эффекты.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite Standard 2014

Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite Standard 2014

Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite Standard - мощные возможности 3D-моделирования и анимации.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk AutoCAD Design Suite Premium 2014

Autodesk AutoCAD Design Suite Premium 2014

AutoCAD Design Suite Premium - программный комплекс для архитекторов и дизайнеров, объединяющий полнофункциональный AutoCAD с продуктами для анимации и визуализации.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk AutoCAD Design Suite Standard 2014

Autodesk AutoCAD Design Suite Standard 2014

AutoCAD Design Suite Standard - программный комплекс для продвинутых дизайнеров.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk AutoCAD Design Suite Ultimate 2014

Autodesk AutoCAD Design Suite Ultimate 2014

AutoCAD Design Suite Ultimate - программный комплекс для архитекторов и дизайнеров, объединяющий полнофункциональный AutoCAD с продуктами для анимации и визуализации.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Entertainment Creation Suite Ultimate 2014

Autodesk Entertainment Creation Suite Ultimate 2014

Autodesk Entertainment Creation Suite Ultimate - сложная анимация и эффекты.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Flame/Flame Premium 2014

Autodesk Flame/Flame Premium 2014

Flame/Flame Premium - набор программных средств для сведения, цветокоррекции и создания трехмерных эффектов в завершающей стадии производства телевизионных материалов и эфирного вещания.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Maya 2014

Autodesk Maya 2014

Autodesk Maya - профессиональное программное обеспечение для создания высокореалистичной компьютерной графики. Профессионалы всего мира используют возможности этого пакета в таких областях CG, как создание спецэффектов в кино и на телевидении, разработка компьютерных игр, графический дизайн.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Maya Entertainment Creation Suite Premium 2014

Autodesk Maya Entertainment Creation Suite Premium 2014

Autodesk Maya Entertainment Creation Suite Premium - сложная анимация и эффекты.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Maya Entertainment Creation Suite Standard 2014

Autodesk Maya Entertainment Creation Suite Standard 2014

Autodesk Maya Entertainment Creation Suite Standard - мощные возможности 3D-моделирования и анимации.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk MotionBuilder 2014

Autodesk MotionBuilder 2014

Autodesk MotionBuilder - ведущий программный продукт для 3D-анимации в реальном времени, используемый при разработке компьютерных игр, съемке фильмов и подготовке телепередач. Autodesk MotionBuilder является профессиональным программным средством с инструментами сбора 3D-данных, их обработки и визуализации.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Mudbox 2014

Autodesk Mudbox 2014

Autodesk Mudbox - программа, предназначенная для создания персонажей цифровым 3D-скульптурированием, - используется при разработке игр, в киноиндустрии, на телевидении и в дизайне.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Showcase 2014

Autodesk Showcase 2014

Autodesk Showcase - программное обеспечение для решения задач выбора, оптимизации и представления проектов с помощью качественных изображений и видеороликов в производстве детальных 3D-презентаций проектов.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Smoke 2014

Autodesk Smoke 2014

Autodesk Smoke - единая среда для сведения и обработки двух- и трехмерного контента для телеэфира и киноиндустрии.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Softimage 2014

Autodesk Softimage 2014

Autodesk Softimage - это высокопроизводительный программный продукт для анимации 3D-персонажей и создания визуальных эффектов.

Подробнее ...

Как выглядит mental ray Standalone 2014

mental ray Standalone 2014

Программный продукт mental ray Standalone, предназначенный для 3D-рендеринга, помогает компьютерным студиям ускорить процесс высококачественной визуализации в условиях современного, технологически сложного производства телепрограмм, кинофильмов и презентаций проектов.

Подробнее ...