Декабрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
1

3ds Max Design: приемы создания архитектурных материалов

Опубликовано 14 октября 2010 г.

Внимание! Мероприятие завершилось.

3ds Max Design: приемы создания архитектурных материалов 3ds Max Design: приемы создания архитектурных материалов

В ходе вебинара будут рассмотрены практические приемы создания архитектурных материалов mentalray в среде 3ds Max. Слушатели научатся самостоятельно создавать сложные затенители таких материалов, как трава, вода, кирпичная кладка. Также внимание будет уделено использованию карт Displasement и NormalBump и их применению при создании лепнины и ландшафтов.

Опубликовано: 14 октября 2010 г.
Источник: www.csoft.ru