Autodesk MotionBuilder 2012
Autodesk MotionBuilder 2012 представляет собой идеальное средство для анимации 3D персонажей в реальном времени, создания масштабных игровых анимаций и постановки спецэффектов в киноиндустрии. MotionBuilder 2012 обладает высокой производительностью, расширенными возможностями по расчету физики объектов в реальном времени и улучшенным взаимодействием с Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max и Autodesk Softimage.
Основные возможности программы:
- Многопоточность и оптимизация
- Соединения симуляций
- Управление позами для объектов
- Отображение в реальном времени и средства работы с анимациями
- Автоматизированное создание оснастки
- Инструменты работы со сценариями
- Динамика жестких скелетов
- Динамическая поддержка устройств
Autodesk MotionBuilder — это ведущий в отрасли программный продукт для 3D анимации в реальном времени, предназначенный для применения в разработке компьютерных игр, съемке фильмов и подготовке телепередач. Концентрируясь на интерактивном выполнении процедур в реальном времени, MotionBuilder обеспечивает творческим и техническим специалистам вести требующие высокой квалификации проекты, в которых важная роль отводится анимации.
MotionBuilder является профессиональным программным средством с инструментами для сбора 3D данных, их обработки и визуализации. MotionBuilder — это не просто комплект для повышения производительности анимационных процедур, а скорее средство для реализации многоступенчатого творческого процесса.
В последней версии Autodesk MotionBuilder предложены следующие новые возможности:
- Оптимизированные средства 3D-анимации — Autodesk MotionBuilder 2012 обеспечивает очень быстро обрабатывать файлы с масштабными сценами.
- Autodesk MotionBuilder 2012 предлагает еще более быстрое нелинейное редактирование с инструментом Story Tool — вы сможете редактировать массивные последовательности анимационных объектов и создавать высококачественные фильмы для предварительной визуализации.
- Улучшенные инструменты контроля положений — c MotionBuilder вы сможете зафиксировать положение и применить его к другим объектам для более быстрого процесса анимации.
- Инструменты для создания фильмов и телевидения: купив Autodesk MotionBuilder, вы получите полный комплект инструментов анимации и отображения в реальном времени, возможность ознакомиться с революционной технологией инверсной кинематики персонажа (full body inverse kinematic, FBIK), универсальную среду нелинейного редактирования и инструменты для настройки и расширения программы!
- Движок реального времени
-
Возможность анимации в режиме реального времени в сочетании с уникальным набором инструментов максимально увеличивает скорость работы и повышает эффективность труда, обеспечивая:
- проигрывание анимации полностью детализированных и текстурированных персонажей без необходимости визуализации;
- поддержку графических ускорителей для визуализации в режиме реального времени;
- создание и управление анимацией в режиме реального времени.
- Расширенный инструментарий создания персонажей
-
- Полная модель тела на основе инверсной кинематики позволяет еще проще создавать естественные позы и анимировать персонажи.
- Связи между костями и узлами персонажа формируются автоматически.
- Реализована возможность создания и сохранения сложных систем связей.
- Теперь можно перераспределять анимацию между персонажами, даже имеющими разные размеры и пропорции.
- Единая нелинейная среда редактирования
-
Инструмент построения историй позволяет осуществлять запись и редактирование временной шкалы движения, «на лету» изменяя любые фрагменты анимации, как в настоящем ПО для нелинейного видеоредактирования.
- Создавайте последовательности и управляйте множеством типов медийных данных в настоящем нелинейном окружении.
- Создавайте и редактируйте камеру реального времени и управляющие кривые аудио и видеопотоков.
- Создавайте, редактируйте и смешивайте множество анимационных кривых, а также клипов с треками движения.
- Создавайте фрагменты анимации из снимков камеры, сценарного плана, анимаций и MC-проектов.
- Симуляция в режиме реального времени
-
- Создавайте реально-временную, кинематически связную модель движения звеньев тела персонажа с использованием 3D-объектов непосредственно в сцене.
- Анимируйте сложные взаимодействия между персонажами и окружением.
- Используйте преимущества расчета взаимодействий в режиме реального времени для недопущения самопересечений персонажей, объектов и иных элементов сцены.
- Смешивайте симуляцию с уже существующей анимацией.
- Управляйте движением скелета персонажа посредством заданных пользователем поз, комбинированных с натурально выглядящими движениями.
- Связывайте воедино множество объектов с помощью шарниров и связей.
- Используйте движок NVidia PhysX для опционального расчета анимации.
Для 32-битной версии Autodesk MotionBuilder
- Microsoft Windows XP Professional operating system (SP2 или выше)
- Intel Pentium D processor (минимум), Intel or AMD Dual Core Processor
Workstation or higher (рекомендуется)
- 1 GB Свободного места на жестком диске
- 2 GB оперативной памяти
- Профессиональная графическая карта, совместимая с OpenGL 1.5
- Сетевой адаптер
- DVD привод
Для 64-битной Autodesk MotionBuilder
- Microsoft Windows XP Professional x64 Edition
- Microsoft Windows Vista Business x64 Edition
- 1 GB Свободного места на жестком диске
- 4 GB оперативной памяти
- Профессиональная графическая карта, совместимая с OpenGL 1.5
- Сетевой адаптер
- DVD привод