CADmaster - журнал для профессионалов в области САПР

Autodesk MotionBuilder 2012

Autodesk MotionBuilder — ведущий программный продукт для 3D-анимации в реальном времени, используемый при разработке компьютерных игр, съемке фильмов и подготовке телепередач. Autodesk MotionBuilder является профессиональным программным средством с инструментами сбора 3D-данных, их обработки и визуализации.
Как выглядит Autodesk MotionBuilder 2012

Autodesk MotionBuilder 2012 представляет собой идеальное средство для анимации 3D персонажей в реальном времени, создания масштабных игровых анимаций и постановки спецэффектов в киноиндустрии. MotionBuilder 2012 обладает высокой производительностью, расширенными возможностями по расчету физики объектов в реальном времени и улучшенным взаимодействием с Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max и Autodesk Softimage.

Основные возможности программы:

  • Многопоточность и оптимизация
  • Соединения симуляций
  • Управление позами для объектов
  • Отображение в реальном времени и средства работы с анимациями
  • Автоматизированное создание оснастки
  • Инструменты работы со сценариями
  • Динамика жестких скелетов
  • Динамическая поддержка устройств

Autodesk MotionBuilder — это ведущий в отрасли программный продукт для 3D анимации в реальном времени, предназначенный для применения в разработке компьютерных игр, съемке фильмов и подготовке телепередач. Концентрируясь на интерактивном выполнении процедур в реальном времени, MotionBuilder обеспечивает творческим и техническим специалистам вести требующие высокой квалификации проекты, в которых важная роль отводится анимации.

MotionBuilder является профессиональным программным средством с инструментами для сбора 3D данных, их обработки и визуализации. MotionBuilder — это не просто комплект для повышения производительности анимационных процедур, а скорее средство для реализации многоступенчатого творческого процесса.

В последней версии Autodesk MotionBuilder предложены следующие новые возможности:

  • Оптимизированные средства 3D-анимации — Autodesk MotionBuilder 2012 обеспечивает очень быстро обрабатывать файлы с масштабными сценами.
  • Autodesk MotionBuilder 2012 предлагает еще более быстрое нелинейное редактирование с инструментом Story Tool — вы сможете редактировать массивные последовательности анимационных объектов и создавать высококачественные фильмы для предварительной визуализации.
  • Улучшенные инструменты контроля положений — c MotionBuilder вы сможете зафиксировать положение и применить его к другим объектам для более быстрого процесса анимации.
  • Инструменты для создания фильмов и телевидения: купив Autodesk MotionBuilder, вы получите полный комплект инструментов анимации и отображения в реальном времени, возможность ознакомиться с революционной технологией инверсной кинематики персонажа (full body inverse kinematic, FBIK), универсальную среду нелинейного редактирования и инструменты для настройки и расширения программы!
Движок реального времени

Возможность анимации в режиме реального времени в сочетании с уникальным набором инструментов максимально увеличивает скорость работы и повышает эффективность труда, обеспечивая:

  • проигрывание анимации полностью детализированных и текстурированных персонажей без необходимости визуализации;
  • поддержку графических ускорителей для визуализации в режиме реального времени;
  • создание и управление анимацией в режиме реального времени.
Расширенный инструментарий создания персонажей
  • Полная модель тела на основе инверсной кинематики позволяет еще проще создавать естественные позы и анимировать персонажи.
  • Связи между костями и узлами персонажа формируются автоматически.
  • Реализована возможность создания и сохранения сложных систем связей.
  • Теперь можно перераспределять анимацию между персонажами, даже имеющими разные размеры и пропорции.
Единая нелинейная среда редактирования

Инструмент построения историй позволяет осуществлять запись и редактирование временной шкалы движения, «на лету» изменяя любые фрагменты анимации, как в настоящем ПО для нелинейного видеоредактирования.

  • Создавайте последовательности и управляйте множеством типов медийных данных в настоящем нелинейном окружении.
  • Создавайте и редактируйте камеру реального времени и управляющие кривые аудио и видеопотоков.
  • Создавайте, редактируйте и смешивайте множество анимационных кривых, а также клипов с треками движения.
  • Создавайте фрагменты анимации из снимков камеры, сценарного плана, анимаций и MC-проектов.
Симуляция в режиме реального времени
  • Создавайте реально-временную, кинематически связную модель движения звеньев тела персонажа с использованием 3D-объектов непосредственно в сцене.
  • Анимируйте сложные взаимодействия между персонажами и окружением.
  • Используйте преимущества расчета взаимодействий в режиме реального времени для недопущения самопересечений персонажей, объектов и иных элементов сцены.
  • Смешивайте симуляцию с уже существующей анимацией.
  • Управляйте движением скелета персонажа посредством заданных пользователем поз, комбинированных с натурально выглядящими движениями.
  • Связывайте воедино множество объектов с помощью шарниров и связей.
  • Используйте движок NVidia PhysX для опционального расчета анимации.

Для 32-битной версии Autodesk MotionBuilder

  • Microsoft Windows XP Professional operating system (SP2 или выше)
  • Intel Pentium D processor (минимум), Intel or AMD Dual Core Processor

Workstation or higher (рекомендуется)

  • 1 GB Свободного места на жестком диске
  • 2 GB оперативной памяти
  • Профессиональная графическая карта, совместимая с OpenGL 1.5
  • Сетевой адаптер
  • DVD привод

Для 64-битной Autodesk MotionBuilder

  • Microsoft Windows XP Professional x64 Edition
  • Microsoft Windows Vista Business x64 Edition
  • 1 GB Свободного места на жестком диске
  • 4 GB оперативной памяти
  • Профессиональная графическая карта, совместимая с OpenGL 1.5
  • Сетевой адаптер
  • DVD привод
Как выглядит Autodesk 3ds Max 2012

Autodesk 3ds Max 2012

Autodesk 3ds Max представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D-моделирования и анимации, используемое специалистами в области архитектуры, конструирования и визуализации.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk 3ds Max Design 2012

Autodesk 3ds Max Design 2012

Autodesk 3ds Max Design представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D-моделирования и анимации, используемое специалистами в области архитектуры, конструирования и визуализации. Имеет дополнительный инструментарий для работы с архитектурными объектами.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Maya 2012

Autodesk Maya 2012

Autodesk Maya - профессиональное программное обеспечение для создания высокореалистичной компьютерной графики. Профессионалы всего мира используют возможности этого пакета в таких областях CG, как создание спецэффектов в кино и на телевидении, разработка компьютерных игр, графический дизайн.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Mudbox 2012

Autodesk Mudbox 2012

Autodesk Mudbox - программа, предназначенная для создания персонажей цифровым 3D-скульптурированием, - используется при разработке игр, в киноиндустрии, на телевидении и в дизайне.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Showcase 2012

Autodesk Showcase 2012

Autodesk Showcase - программное обеспечение для решения задач выбора, оптимизации и представления проектов с помощью качественных изображений и видеороликов в производстве детальных 3D-презентаций проектов.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Sketchbook Designer 2012

Autodesk Sketchbook Designer 2012

Autodesk SketchBook Designer - гибридная (растрово-векторная) цифровая среда, предназначенная для эскизирования, создания иллюстраций и разработки дизайна изделий.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Softimage 2012

Autodesk Softimage 2012

Autodesk Softimage - это высокопроизводительный программный продукт для анимации 3D-персонажей и создания визуальных эффектов.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite Premium 2012

Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite Premium 2012

Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite Premium - сложная анимация и эффекты.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite Standard 2012

Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite Standard 2012

Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite Standard - мощные возможности 3D-моделирования и анимации.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Flame/Flame Premium 2012

Autodesk Flame/Flame Premium 2012

Flame/Flame Premium - набор программных средств для сведения, цветокоррекции и создания трехмерных эффектов в завершающей стадии производства телевизионных материалов и эфирного вещания.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Maya Entertainment Creation Suite Premium 2012

Autodesk Maya Entertainment Creation Suite Premium 2012

Autodesk Maya Entertainment Creation Suite Premium - сложная анимация и эффекты.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Maya Entertainment Creation Suite Standard 2012

Autodesk Maya Entertainment Creation Suite Standard 2012

Autodesk Maya Entertainment Creation Suite Standard - мощные возможности 3D-моделирования и анимации.

Подробнее ...

Как выглядит Autodesk Smoke 2012

Autodesk Smoke 2012

Autodesk Smoke - единая среда для сведения и обработки двух- и трехмерного контента для телеэфира и киноиндустрии.

Подробнее ...